Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №93
ГлавнаяСведения об образовательной организацииОбразовательная деятельностьПРОФСОЮЗУсловияДокументыФинансирование
Доступная средаОбщениеНаши группыНаша работаКарта сайтаИнформация для родителейзачисление в детский сад
Образование



Уважаемые посетители!

На этой странице Вы найдёте информацию об образовательных услугах, предоставляемых

в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении № 93 г.Миасса


МБДОУ № 93 - учреждение общеразвивающего вида,  обеспечивающее образование детей в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно- эстетическому, физическому направлениям развития ребенка.


Уровень образования - дошкольный

Язык обучения - русский

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения - 5 лет в группах общеразвивающей направленности.

Численность обучающихся (воспитанников) - 162 воспитанника, от 2 до 7 лет


В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012г. «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.


ДОКУМЕНТЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2016 - 2017УЧ. ГОД


Основная образовательная программа МБДОУ №93

Презентация ООП

Регламент непосредственно образовательной деятельности на 2019-2020 уч. год

Учебный план на 2019-2020 уч. год

Календарный учебный график на 2019-2020 уч. год

Режим дня на  ТЕПЛЫЙ  и  ХОЛОДНЫЙ период

приказ о введении ФГОС ДО в МБДОУ №93

положение о рабочей группы по внедрению ФГОС ДО

протоколы заседания рабочей группы по введению ФГОС ДО


Организация образовательной деятельности в МБДОУ № 93


Перечень услуг, оказываемых гражданам бесплатно в рамках реализации образовательных программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования:


  • * Реализация основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.
  • *Организация питания и медицинского обслуживания детей.
  • *Обеспечение безопасности воспитанников во время оказания услуги.
  • *Проведение выставок, конкурсов, фестивалей, иных мероприятий.
  • *Участие воспитанников в международных, всероссийских, городских выставках, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях.
  • *Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.



Образовательная деятельность по всем программам осуществляется за счет средств муниципального бюджета.


В МБДОУ № 93 образовательная деятельность осуществляется через реализацию программ:


Описание основной образовательной программы:

Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155)


Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей.

Возраст детей: 2 – 7 лет

Нормативный срок обучения: 5 лет

Кол-во детей (за счет средств муниципального бюджета и средств регионального бюджета): 162 чел.


Основная образовательная программа дошкольного образования

 

определяет:

 • Специфику организации воспитательно-образовательного процесса, с учетом федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию;

 • Разработана индивидуально для МБДОУ No93, на основе

примерной образовательной программы дошкольного образования «Радуга»: проект/С. Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н.Доронова и др.; науч. рук. Е.В. Соловьёва.

 обеспечивает:

 • развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие

структурные единицы, представляющие определенные

направления развития и образования детей (образовательные области):

• социально-коммуникативное развитие;

• познавательное развитие;

• речевое развитие;

• художественно-эстетическое развитие;

• физическое развитие.

 учитывает:

 • Потребности воспитанников и их родителей (законных представителей),

общественности  и социума;

• Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей,

воспитывающихся в ДОУ, что необходимо для правильной организации

образовательного процесса, как в условиях семьи, так и в условиях

детского сада


 Примерная основная общеобразовательная программа «Радуга»

 

Научный руководитель программы Елена Викторовна Соловьева.

Авторами-разработчиками являются Т.Н. Доронова, Т.И. Гризик, С.Г. Якобсон, В.В. Гербова, А.А. Грибовская, С.И. Мусиенко.


Возраст детей: 2 – 7 лет

Нормативный срок обучения: 5 лет

Кол-во детей (за счет средств муниципального бюджета и средств регионального бюджета): 162 чел.


 Примерная основная общеобразовательная программа «Радуга»

Научный руководитель программы Елена Викторовна Соловьева. Авторами-разработчиками являются Т.Н. Доронова, Т.И. Гризик, С.Г. Якобсон, В.В. Гербова, А.А. Грибовская, С.И. Мусиенко. «Радуга» — первая комплексная инновационная программа, открывшая путь новым вариативным программам для дошкольников, которые пришли на смену Типовой программе. Она охватывает полный комплекс проблем, связанных с обеспечением здоровья, образования, воспитания и развития детей 2-7 лет. Программа «Радуга» отличается от представленных на рынке аналогичных программ рядом уникальных преимуществ:

·        •«Радуга» — отечественная программа, отражающая реалии российской культуры, созданная на основе отечественной общепсихологической теории деятельности А.Н. Леонтьева и реализующая культурно-исторический подход Л.С. Выготского.

·        •«Радуга» — проверенная на практике надежная программа, которая располагает обширным многолетним опытом успешного использования не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.

•«Радуга» — программа социализации ребенка дошкольного возраста, в которой реализованы на практике идеи формирования комфортного развивающего сообщества сверстников.

«Радуга» — развивающая программа нового поколения, реализующая индивидуальный потенциал каждого воспитанника и обеспечивающая системную подготовку ребенка к последующей ступени образования.

«Радуга» — программа, адресованная массовому детскому саду. Программа задумана и реализована как:

·        •комплексная, т.е. охватывающая все основные стороны воспитания, образования и развития детей в дошкольном возрасте;

·     •массовая, т.е. предназначенная для использования во всех регионах России, как в городских, так и в сельских детских садах, как в группах полного дня, так и в группах, функционирующих на основе кратковременного пребывания;

    •личностно - ориентированная система воспитания, образования и развития детей, ассимилировавшая основные достижения российской педагогической и психологической науки.

Программа «Радуга» направлена на достижение трех основных целей:

·        •сохранять и укреплять здоровье детей и сформировать у них привычку к здоровому образу жизни;

·        •способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка;

·        •обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

     Программа является современной интегративной программой, реализующей деятельностный подход к развитию ребенка и культурологический подход к отбору содержания образования. «Радуга» соответствует принципу развивающего образования; сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости; соответствует критерию полноты, позволяя решать поставленные задачи и достигать поставленных целей на разумном минимальном необходимом материале, не допуская перегруженности детей; обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования дошкольников и строится с учетом принципа интеграции образовательных областей.


Парциальные программы дошкольного образования, реализуемые в ДОУ


1.Приоритетным направлением в работе учреждения является реализация регионального компонента, посредством работы по программе воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики «Наш дом – Южный Урал», составитель Бабунова Е.С. (Г.Магнитогорск).

Цель программы – способствовать обучению и воспитанию детей на идеях педагогики народов Южного Урала.

Задачи программы:


  • *Способствовать обогащению первичных представлений о природе, культуре, истории народов региона Южного Урала;
  • *Формировать эмоционально-положительное отношение к представителям культур Южного Урала;
  • *Развивать умение творчески и самостоятельно применять поликультурные знания в разных видах детской жизнедеятельности.



2. И.А. Лыкова
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей от 2-7 лет «Цветные ладошки» г. Москва

Цель программы – формирование эстетического отношения к миру.


3. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Под редакцией Р. Б. Стеркиной, О. Л. Князевой, Н. Н. Авдеевой г. Москва

Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.

Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве самостоятельности и ответственности за свое поведение.

Цель программы — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни.

4.Т.А. Тарасова, Л.С. Власова «Я и мое здоровье» г. Челябинск

Цель программы – воспитание интереса к оздоровлению собственного организма, развивать навыки ведения здорового образа жизни, укрепления своего здоровья.

5.И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева «Ладушки»
Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста г. Санкт-Петербург

Цель программы – воспитание и развитие гармонической и творческой личности ребенка средствами музыкального искусства и музыкально-художественной деятельности


В МБДОУ № 93 платные образовательные услуги не оказываются.


Взаимодействие специалистов и воспитателей осуществляется непосредственно при проведении педпроцесса и подготовке мероприятий. С родителями воспитанников общение происходит в утренний прием, вечером, на родительских собраниях, в Дни открытых дверей, на совместных праздниках и конкурсах.

Образовательный процесс в детском саду предусматривает решение программных образовательных задач в рамках модели организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО. 


Образовательный процесс в ДОУ строится:

- на адекватных возрасту формах работы с детьми, максимальном развитии всех специфических детских видов деятельности и, в первую очередь, игры как ведущего вида деятельности ребенка-дошкольника;

- организуются как совместная интегративная деятельность взрослых с детьми, которая включает различные виды детской деятельности: игру, чтение (восприятие), общение, продуктивную, двигательную, музыкально-художественную, познавательно исследовательскую и др.


Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования:

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.


ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо от форм реализации Программы, а также от её характера, особенностей развития детей и видов Организации, реализующей Программу.

Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе, в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:


  • аттестацию педагогических кадров;
  • оценку качества образования;
  • оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей);
  • оценку выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания;
  • распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.



К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие характеристики развития ребёнка на этапах начала дошкольного возраста и завершения дошкольного образования:


К началу дошкольного возраста (к 3 годам)

ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

использует специфические, культурно-фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

владеет активной и пассивной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

ребенок обладает интересом к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; проявляет эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства;

у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

К завершению дошкольного образования (к 7 годам):

ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и сорадоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;

у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

В целом образовательная работа семей, организаций и лиц, реализующих Программу должна быть направлена на достижение интегральных характеристик развития личности ребенка как целевых ориентиров дошкольного образования.

Все перечисленные выше характеристики являются необходимыми предпосылками для перехода на следующий уровень начального общего образования, успешной адаптации к условиям жизни в общеобразовательной организации и требованиям образовательной деятельности; степень реального развития этих характеристик и способности ребенка их проявлять к моменту перехода на следующий уровень образования может существенно варьировать у разных детей в силу различий в условиях жизни и индивидуальных особенностей развития конкретного ребенка.


Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.

При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

В случае если Программа не охватывает старший дошкольный возраст, то данные Требования должны рассматриваться как долгосрочные ориентиры, а непосредственные целевые ориентиры освоения Программы воспитанниками – как создающие предпосылки для их реализации.


САЙТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Детский сайт для родителей Твой ребенок.ру - http://www.tvoyrebenok.ru

Сайт "Мамочки - сайт для родителей" - http://www.webbaby.ru

Сайт для настоящих и будущих родителей - http://www.u-mama.ru

Интернет-журнал для родителей "Ека-родители" г. Екатеринбург - http://www.eka-roditeli.ru

Кулинарные фото-рецепты Анастасии Скрипкиной - http://www.say7.info


ОБРАЗОВАНИЕ

Педагогическая библиотека – http://pedlib.ru

ЛОГОБУРГ – творческое объединение логопедов. Масса интересных статей и практической информации –http://www.logoburg.com/



Прикрепленные файлы:

аннотация к рабочей программе - i младшая группа.pdf
Аннотация к рабочей программе I младшая группа
,
загружен 12-01-2017
рабочая программа i младшая группа.pdf
Рабочая программа I младшая группа
,
загружен 12-01-2017
аннотация к рабочей программе - ii младшая группа.pdf
Аннотация к рабочей программе II младшая группа
,
загружен 12-01-2017
рабочая программа - ii младшая группа.pdf
Рабочая программа II младшая группа
,
загружен 12-01-2017
аннотация к рабочей программе - средняя группа.pdf
Аннотация к рабочей программе средняя группа
,
загружен 12-01-2017
рабочая программа - средняя группа.pdf
Рабочая программа средняя группа
,
загружен 12-01-2017
аннотация к рабочей программе - старшая группа.pdf
Аннотация к рабочей программе старшая группа
,
загружен 12-01-2017
рабочая программа - старшая группа.pdf
Рабочая программа старшая группа
,
загружен 12-01-2017
аннотация к рабочей программе - подготовительная группа.pdf
Аннотация к подготовительной группе
,
загружен 12-01-2017
рабочая программа - подготовительная группа.pdf
Рабочая программа подготовительной группы
,
загружен 12-01-2017